Положение о ведении личных дел учащихся

Одобрено
Педагогическим Советом
от 30.05.2022г
Протокол №5 от 30.05.22г

14

30.05.22г

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ УЧАЩИХСЯ МБУ ДО «ШКОЛА ИСКУССТВ
№49»

1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы
с личными делами учащихся Школы искусств №49 (далее Школа) и
определяет порядок действий всех педагогических работников Школы,
участвующих в работе с вышеназванной документацией.
1.2. Настоящее положение утверждается приказом Директора и
является обязательным для педагогических работников Школы.
1.3. Личное дело является документом учащегося, его ведение является
обязательным.
2. Требования к ведению и хранению личных дел учащихся.
2.1. Личные дела учащихся оформляются директором Школы с
момента поступления учащихся в Школу и ведутся до окончания
Школы.

2.2. Личное дело выглядит как папка с документами, формирующимися
в течении всего срока обучения.
2.3. Личные дела учащихся хранятся в кабинете Директора в папке.
2.4. В личное дело включаются следующие документы:
- личное заявление о приеме в школу;
- копия свидетельства о рождении ребенка

(для учащихся,

достигших 14 – летнего возраста, обязательным является
предоставление копии паспорта);
- медицинское заключение о состояния здоровья ребенка, о
возможности его занятий выбранным видом искусств (для
хореографического отделения)
-протоколы заседания приемной комиссии с результатами отбора
поступающих на предпрофессиональные образовательные программы;
- Договор об оказании образовательных услуг Школой искусств № 49;
- сведения об успеваемости учащегося;
-заявление о согласии на обработку персональных данных
В течение срока обучения личное дело учащегося может быть
дополнено следующими документами:
-заявление о переводе на другую образовательную программу;
- заявление об отчислении, академическом отпуске и др.
2.5.При переводе учащегося в другое учреждение дополнительного
образования личное дело и академическая справка выдается родителям
учащегося, или лицам их заменяющим, на основании их письменного
заявлении.
2.6.Личные дела, не затребованные родителями, или лицами их
заменяющими, хранятся в течение 3 лет со дня выбытия (отчисления)
учащегося из Школы.
3. Контроль за ведением, хранением, уничтожением личных дел
учащихся

3.1.Контроль за ведением, хранением, уничтожением личных дел
учащихся, а также обязанности по дальнейшему обезличиванию
содержавшихся в них персональных данных учащихся осуществляет
директор.
3.2.Ведение личных дел учащихся проверяется 2 раза в год: в начале
учебного года и по окончанию учебного года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».