Одобрено Педагогическим Советом от 30.05.2022г Протокол №5 от 30.05.22г 14 30.05.22г ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ УЧАЩИХСЯ МБУ ДО «ШКОЛА ИСКУССТВ №49» 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся Школы искусств №49 (далее Школа) и определяет порядок действий всех педагогических работников Школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией. 1.2. Настоящее положение утверждается приказом Директора и является обязательным для педагогических работников Школы. 1.3. Личное дело является документом учащегося, его ведение является обязательным. 2. Требования к ведению и хранению личных дел учащихся. 2.1. Личные дела учащихся оформляются директором Школы с момента поступления учащихся в Школу и ведутся до окончания Школы. 2.2. Личное дело выглядит как папка с документами, формирующимися в течении всего срока обучения. 2.3. Личные дела учащихся хранятся в кабинете Директора в папке. 2.4. В личное дело включаются следующие документы: - личное заявление о приеме в школу; - копия свидетельства о рождении ребенка (для учащихся, достигших 14 – летнего возраста, обязательным является предоставление копии паспорта); - медицинское заключение о состояния здоровья ребенка, о возможности его занятий выбранным видом искусств (для хореографического отделения) -протоколы заседания приемной комиссии с результатами отбора поступающих на предпрофессиональные образовательные программы; - Договор об оказании образовательных услуг Школой искусств № 49; - сведения об успеваемости учащегося; -заявление о согласии на обработку персональных данных В течение срока обучения личное дело учащегося может быть дополнено следующими документами: -заявление о переводе на другую образовательную программу; - заявление об отчислении, академическом отпуске и др. 2.5.При переводе учащегося в другое учреждение дополнительного образования личное дело и академическая справка выдается родителям учащегося, или лицам их заменяющим, на основании их письменного заявлении. 2.6.Личные дела, не затребованные родителями, или лицами их заменяющими, хранятся в течение 3 лет со дня выбытия (отчисления) учащегося из Школы. 3. Контроль за ведением, хранением, уничтожением личных дел учащихся 3.1.Контроль за ведением, хранением, уничтожением личных дел учащихся, а также обязанности по дальнейшему обезличиванию содержавшихся в них персональных данных учащихся осуществляет директор. 3.2.Ведение личных дел учащихся проверяется 2 раза в год: в начале учебного года и по окончанию учебного года.